DESNA CLUB
Программа лояльности
При бронировании второго визита в период проживания в отеле предоставляется разовая скидка 7% на второй визит.*
Для бронирования второго визита после отъезда из отеля воспользуйтесь сертификатом на скидку 5%. **
* Забронировать номер вы можете в любой день своего первого проживания в отеле у администратора ресепшен
** Сертификат-скидку 5% на ВТОРОЙ ВИЗИТ вы получите на свой e-mail, оставьте его администратору ресепшен
Виды карт «ПОСТОЯННОГО ГОСТЯ»
Карта выдается гостю сотрудником ОК «Десна» или клуб-отеля «Воскресенское» на ресепшен во время заезда при повторном визите и при соблюдении нижеуказанных условий выдачи.

Скидки по картам действуют с момента получения карты и распространяются на:
  • размещение (действующие тарифы и оздоровительные программы);
  • на меню в Лобби-баре;
  • на медицинские и косметологические услуги в Центре здоровья и красоты (ограничение по максимальной скидке, включая платиновую карту - 15%);
  • проведение мероприятий на территории ОК «Десна» и клуб-отеля «Воскресенское», в том числе на аренду залов для частных мероприятий, дополнительные услуги анимации, а также бронирование номеров для корпоративных клиентов.
Скидки по картам действуют с момента получения карты и распространяются на:
  • размещение (действующие тарифы и оздоровительные программы);
  • на меню в Лобби-баре;
  • на медицинские и косметологические услуги в Центре здоровья и красоты (ограничение по максимальной скидке, включая платиновую карту - 15%);
  • проведение мероприятий на территории ОК «Десна» и клуб-отеля «Воскресенское», в том числе на аренду залов для частных мероприятий, дополнительные услуги анимации, а также бронирование номеров для корпоративных клиентов.

Условия действия скидок
  • скидка по карте на проживание предоставляется от действующего тарифа;
  • отель вправе менять условия без предварительного уведомления и/или согласия держателя карты лояльности;
  • отель вправе уменьшить размер скидок по картам и перечень услуг, на которые они распространяются, в период высокого сезона (летний период, новогодние каникулы).

Условия использования карт и скидок по ним
  • карта постоянного гостя/карта лояльности является именной и не подлежит передачи третьим лицам;
  • скидки по карте предоставляются только при предъявлении карты гостем-участником программы лояльности;
  • при предоставлении скидки сотрудники отеля вправе попросить гостя предъявить документ, удостоверяющий личность, для проверки карты. В случае отказа, скидка не предоставляется;
  • стоимость восстановления карты (порча/утеря) - 300₽ сумма накоплений после восстановления карты сохраняется;
  • замена или восстановление карты осуществляется с письменного согласия держателя карты.

Карта может быть аннулирована при:
  • неиспользовании свыше 12 месяцев;
  • нарушении условия пользования картой;
  • совершении держателем карты действий, наносящий ущерб оздоровительному комплексу и/или другим гостям.